Продавайте быстрее с этими советами экспертов

Время — деньги, так что сохраняйте прибыль, следуя совету Кристины Эль Муссы из шоу HGTV «Flip or Flop».

Если вы какое-то время занимались перелистыванием, то знаете, что продажа перевернутого дома требует терпения и что некоторые дома продаются быстрее, чем другие. Хотя многие факторы влияют на то, как быстро продается дом, «Путь к успеху» предлагает три совета, которые помогут вам быстрее продать перевернутые дома.

Произвести хорошее первое впечатление

Как и собеседование при приеме на работу, ваш дом должен произвести хорошее первое впечатление. Независимо от того, насколько он великолепен внутри, внешний вид имеет значение, и он может быть решающим фактором для того, потрудится ли потенциальный покупатель узнать больше о доме.

Есть много способов быстро обновить свой дом:

  • Начните с самого дома — добавьте новую краску на ставни, обшивку и входную дверь, чтобы быстро и недорого исправить.
  • Если возможно и необходимо, замените окна и входную дверь или добавьте обшивку и ставни.
  • Убедитесь, что крыша, крыльцо и двор чистые и аккуратные.
  • Используйте привлекательный и изысканный почтовый ящик, соответствующий стилю дома.
  • При необходимости отремонтируйте подъездную дорогу, заделав трещины и удалив сорняки.
  • Добавьте окантовку, чтобы создать чистые линии ландшафта.
  • Держите траву в чистоте и стригите, засыпая все оголенные участки и удаляя сорняки.
  • Если у вас есть сад, рассмотрите возможность добавления беседки в качестве координационного центра. Если у вас нет сада, стратегически расставьте цветочные горшки на краю проезжей части или крыльца.

Используйте доступность социальных сетей

Социальные сети больше не просто место, где можно поддерживать связь с далекими друзьями и семьей. Это мощный маркетинговый инструмент для компаний и платформа для связи с клиентами — как текущими, так и потенциальными.

Большинство платформ социальных сетей имеют специальные инструменты для связи с конкретными целевыми рынками, сужая демографические данные до соответствия вашему продукту или услуге. Используйте эти инструменты в ваших интересах! Люди проводят много времени в социальных сетях, так почему бы не поставить свой дом прямо перед людьми, которые ищут дом?

Начните с размещения сообщений на местных страницах о недвижимости или даже создайте свою собственную страницу, на которой вы можете создавать рекламу для конкретной демографии по вашему выбору. Не ждите, пока нужные покупатели найдут вашу рекламу — позвольте вашей рекламе найти нужных покупателей.

Не экономьте на серьезных улучшениях

Конечной целью может быть получение прибыли, но вы быстро поймете на собственном горьком опыте, что срезание углов или попытка вообще пропустить важные улучшения в конечном итоге будут стоить вам дороже — и в конечном итоге могут поставить вас в минус.

Если вы переворачиваете дом, которому нужна новая крыша, но у вас нет опыта работы с кровлей, не игнорируйте крышу и не пытайтесь сделать это самостоятельно. Эти вещи требуют времени и денег, а выполнение их самостоятельно, скорее всего, приведет к дорогостоящим ошибкам. Покупатели будут смотреть на кости дома, поэтому, если они увидят некачественную кровлю, плохую сантехнику или капитальный ремонт, проведенный случайно, их отключат.

Прежде чем вы даже купите дом для перестройки, выделите бюджет на сдачу в аренду капитального ремонта или проектов. Даже если дом, который вы хотите перевернуть, кажется управляемым с учетом ваших навыков, всегда предполагайте, что вы обнаружите скрытые расходы и работу, для которой потребуется профессионал. Не давайте вашим потенциальным покупателям никаких красных флажков. Сообщите заранее о ремонте, особенно о том, что сделал профессионал. Отказ от беспокойства оставит хорошее впечатление и успокоит их, пока они исследуют остальную часть дома.