Star House

Новый дом это не сложно, если запастись нашими советами.

Получите максимум от просмотра дома в день открытых дверей

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам начать путь к покупке дома.

День открытых дверей — это золотой стандарт в сфере недвижимости. Они существуют уже несколько десятилетий и будут использоваться в процессе покупки и продажи домов на долгие годы.

Согласно отчету Zillow Group Consumer Housing Trends Report, проведенному среди более чем 13 000 домовладельцев, продавцов, покупателей и арендаторов, средний покупатель посещает три дня открытых дверей. Семьдесят один процент всех покупателей посещают, по крайней мере, день открытых дверей, а покупатели, впервые посещающие рынок, с большей вероятностью придут (77 процентов посещают один день открытых дверей или более).

Но как покупатель, извлекаете ли вы максимум из своих дней открытых дверей?

Вот несколько передовых методов и полезные вопросы для покупателей из всех концов спектра покупки жилья.

Используйте день открытых дверей, чтобы изучить рынок, не

По большей части открытые дома просто открыты. Они позволяют любому желающему увидеть недвижимость в определенный период времени без предварительной записи или даже не будучи очень серьезным покупателем.

Новые покупатели должны использовать возможность открытых дверей, чтобы почувствовать рынок. В сегодняшнем мире, используя инструменты онлайн-поиска, мобильные приложения и день открытых дверей, покупатель может начать понимать цены и рынок, прежде чем связываться с агентом. Что наиболее важно, дни открытых дверей — это один из лучших способов начать отношения с покупателем и агентом.

Вам не нужно входить в систему (но не грубите)

Самый большой страх некоторых новых покупателей заключается в том, что агент по недвижимости на днях открытых дверей встретится с ними повсюду, попросит их контактную информацию и затем начнет беспокоить их в течение следующих трех недель. Это действительно случается, но это также обычная вежливость — хотя бы узнать агента и поздороваться с ним на днях открытых дверей. Не забывайте, что помимо попытки продать дом своему клиенту, по соображениям безопасности агент следит за тем, кто приходит и уходит. Вежливо поздороваться и представиться агенту, но вы также можете вежливо отказаться от входа.

Если вы активный покупатель, вам следует сообщить о себе агенту. Сообщите агенту продавца, кто ваш агент, и не бойтесь проявить интерес. Когда приходит время обсудить предложение с продавцом, агенты по листингу любят выражаться лицом к лицу.

Наблюдайте за другими покупателями

Вы можете многое сказать об активности и конкурентоспособности дома, наблюдая за другими покупателями. Если вы наблюдаете, как много людей быстро входит и выходит, вероятно, в доме есть проблемы. Покупатели слоняются поблизости, задают вопросы агенту по листингу и ютятся в углу, разговаривают со своими супругами или партнерами? Если так, то это может быть признаком того, что это «горячий» листинг по хорошей цене. Если вам тоже интересно, наблюдение за другими покупателями в день открытых дверей может помочь вам узнать о конкуренции.

Задайте вопросы агенту

Агент по недвижимости здесь не просто так. Это его работа. Если он агент по листингу, задавайте ему вопросы. Он прямой связной с продавцом. Он должен знать больше, чем кто-либо о собственности и продавце. Ваш агент может направить ваши вопросы агенту по листингу. Но если вы там, спросите. Следите за выражением лица агента и реакцией на ваши вопросы. Если это конкурентный рынок, задайте такие вопросы, как: «Почему продавец продает?» «Есть ли определенный день для рассмотрения предложений или у вас было много выступлений?» В условиях медленного рынка спросите, как долго недвижимость находится на рынке и каковы мотивы продавца. Хороший агент привлечет вас, потому что это хорошо для его продавца.

Будьте открыты для встречи со своим будущим агентом

Рассматривая нового врача, юриста или CPA, у вас не будет возможности увидеть их в их стихии, пока вы не решите работать с ними. Не относится к агентам по недвижимости. Некоторые из лучших отношений покупателя / продавца / недвижимости начинаются на днях открытых дверей.

Хороший агент носит две шляпы на день открытых дверей. Помимо наблюдения за серьезными покупателями и получения обратной связи от продавца, активный агент также стремится взаимодействовать с будущими клиентами.

Личное, неформальное и актуальное взаимодействие с агентом в день открытых дверей очень важно. Почувствовать человека можно уже на короткой встрече. Если вы чувствуете, что агентом может быть тот, с кем вы могли бы работать, задайте несколько открытых вопросов, например: «Как дела на рынке?» и «Какие области вы охватываете?»

Почему дни открытых дверей существуют уже несколько десятилетий

В любой день открытых дверей есть люди на каждом этапе покупки дома, от простого тестирования до ежедневных осмотров домов, предложений и тесного сотрудничества с агентом. Новичку на рынке будет полезно знать передовой опыт посещения дней открытых дверей и взаимодействия с агентом по недвижимости. Для более опытных покупателей день открытых дверей — это возможность нанести второй или третий визит, чтобы поближе познакомиться с деталями и обнаружить вещи, которые вы, возможно, пропустили ранее. Есть много причин, по которым дни открытых дверей существуют уже несколько десятилетий, и почему вы должны в полной мере использовать их. Воспользуйтесь всеми преимуществами дня открытых дверей, задавая вопросы, чтобы узнать все, что можно, о доме и его объявлении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *