Star House

Новый дом это не сложно, если запастись нашими советами.

5 способов, которыми покупатели жилья усложняют работу своего агента

Такое поведение не только портит жизнь вашему агенту, но в конечном итоге может работать и против вас.

Покупка дома может быть долгим и сложным процессом. Это большая, дорогая и нечастая транзакция, которая может вызвать много стресса и беспокойства.

Некоторым покупателям требуются годы, чтобы совершить покупку, они требуют много усилий и много запросов. Другие более самодостаточны и лишь время от времени привлекают агента.

Хорошие агенты по недвижимости могут разместить любого покупателя в любое время — как и положено. Мы работаем в сфере обслуживания, и я всегда говорю, что заказчик всегда прав.

Но давайте посмотрим правде в глаза: все покупатели (и все агенты) не созданы равными, и, поскольку покупатели не платят за время агента, иногда может возникнуть разрыв.

Вот пять вариантов поведения покупателей, которые могут усложнить жизнь агентам.

Планирование (секретного) ценового обмена

Одно дело для покупателя — попросить у продавца кредит, если окончательный осмотр дома обнаружит проблему. Но после того, как вы заключите сделку, планировать снижение цены, не сказав своему агенту, — большой запрет. Это добавляет стресса и недоброжелательности всем вовлеченным сторонам во время сделки, которая и без того может оказаться сложной.

Лучше заранее сообщить о своих намерениях. Если сделке не суждено было состояться, лучше вообще не идти по пути.

Делать необоснованные низкие предложения

Имущество продавца выставлено на продажу по цене 400 000 долларов, и на основе недавних сопоставимых продаж она стоит примерно столько же. И все же потенциальный покупатель предлагает 300000 долларов и не отступает от цены.

Дело не в том, что стоимость дома сильно завышена или с ним что-то серьезно не в порядке, а просто потому, что покупатель хочет выгодной сделки.

Необоснованные предложения lowball могут быть пустой тратой времени для всех участников. Продавец не собирается проглатывать 100000 долларов без причины, даже если недвижимость уже давно выставлена ​​на продажу.

Фактически, низкое предложение, скорее всего, просто поможет агенту по листингу получить небольшое снижение цены, тем самым открыв окно возможностей для другого покупателя.

Конечно, предлагать цену меньше запрашиваемой — это нормально, но будьте реалистами.

Требовать слишком многого во время показа

Потенциальный покупатель обычно осматривает объект во время дня открытых дверей, а затем просит о частном показе — даже два или три раза. Это нормально.

Однако неприятно, когда покупатель приходит на показ с дизайнером, архитектором, подрядчиком или просто друзьями, а затем проводит час или два дома, проверяя и измеряя каждую комнату. Это контрпродуктивно, особенно если вы делаете это дома за домом и никогда не делаете предложения.

Известно, что некоторые покупатели даже приводят своего экстрасенса, который после большого шума с картами Таро и диаграммами нумерологии заявляет, что недвижимость имеет «отрицательную энергию» и не подходит, в основном на основании цифр в собственности адрес. Действительно ли экстрасенсу нужно было лично увидеть объект, чтобы понять это?

Покупатели обычно дают себе возможность оценить свою реакцию на недвижимость, прежде чем приглашать друзей, семью или нанятых консультантов. Обойти дом дюйм за дюймом при первом или втором посещении — это часто пустая трата времени.

Требовать много внимания на раннем этапе

Некоторые люди только начинают задумываться о покупке дома. Все в порядке; покупатели должны с чего-то начинать.

К сожалению, иногда покупателям остается год или два до того, как они будут готовы нажать на курок, но они предъявляют много требований ко времени агента.

Просить агента исследовать городские разрешения на строительство дома только потому, что вам любопытно — и даже если недвижимость не соответствует вашим требованиям — вероятно, нечестная просьба.

Агенты не могут быть столь же эффективными со своими активными клиентами, если они тратят много времени на изучение налоговых отчетов или городских разрешений для клиентов, которые находятся на расстоянии нескольких лет от момента покупки.

Постоянно меняя свое мнение

Можно сменить курс в зависимости от того, что вы узнаете в процессе покупки дома. Это обычная часть процесса эволюции покупателя.

Многие покупатели выбирают X, но в итоге получают Y, изучив рынок и увидев, куда идет их доллар. К тому времени, когда вы будете готовы начать делать предложения и двигаться в направлении приобретения дома, вы будете сфокусированы на лазере.

Но если вы обнаружите, что перемещаетесь и не уверены в предмете поиска, возможно, вы просто не готовы к покупке. Все в порядке. Не торопитесь и изучите рынок. Процесс покупки дома — это путешествие, и хороший местный агент, привлеченный в нужное время, может значительно повысить ценность. Помните, что агенты работают бесплатно до закрытия покупателя или продавца. Агентов следует использовать как огромный ресурс — когда придет время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *